суббота, 3 марта 2012 г.

Извините

Девочки прошу прощения за то что пропала...
Нужно было срочно уехать, уезжала в спешке написать не было времени, а везти с собой еще и ноутбук не было возможности. Но теперь я снова с вами и мы продолжим!
Итак!
Сшиваем голову!
В общем тут ничего сложного, вполне возможно что многие из вас самостоятельно справились. Тем же кто терпеливо ждал я посвящаю сей пост.


Складываем детали лицевой части, скалываем булавками наши меточки, и сшиваем от точки "А"  до точки "В" (обратите внимание от В до С мы не сшиваем, это будет отверстие для набивки).
Теперь берем детали затылочной части, складываем, скалываем, сшиваем от точки "А" до точки "D" (от С до D не сшиваем!).
Затем складываем "лицо" с "затылком", так же скалываем метки, сшиваем от "А" до "С" с одной стороны и так же с другой, в результате у нас получится шарик не зашитый  снизу.

Не забудьте обработать край отверстия оставленного для набивки (выделенно пунктирной линией), раствором ПВА либо обметываем вручную!!!

Теперь задание, нудное НО необходимое!
Выверните все наши заготовки и пройдитесь иголочкой по всем швам, высвобождая ворс который попал в шов!

В понедельник приступим к набивке!!!
Пишите если что то не понятно, а я прощаюсь с Вами до понедельника (так как завтра у меня выставка....)

11 комментариев:

  1. Олеся, я вас потеряла. Шила, не торопилась. И вот мой зайка уже готов. Спасибо вам за него! Он здесь: http://alensru.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. я все уже сшила и иголкой прошлась..не вижу смысла выкладывать фото, все равно из-за меха швов не разглядеть. Буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за продолжение, я правда головушку сшила уже, жду сборочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олесечка! как я рада тебя видеть... может быть успеем к 8 марту сшить!? у меня все уже сшито, даже набивка до половины в ногах и руках. у меня вопрос: по поводу набивки: ноги, руки, тело, голову сильно набиваем? и нос-ты вроде не вышиваешь, а тонируешь...

    ОтветитьУдалить
  5. Я голву тоже сшила. Потом убрала подальше. Жду понедельника!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся,а у меня такое вдохновение было!!что я тоже уже сшила уже несколько дней назад.вот дошью беретек и тоже покажу.

    ОтветитьУдалить
  7. а кстати.Олеся,я думаю всем будет очень любопытно у кого что получилось)ведь все шили по одной выкройке,но получится у всех абсолютно разные малыши)хочется фото в хэппи энде:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, с возвращением! Хоть многие девочки уже пошили зайца, я - полный чайник - жду подробных разъяснений на каждом этапе - очень надеюсь, что они будут :) Пока всё ясно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. ЛесеНка,СПАСИБО! Пошила заю,стесняюсь...Но радуюсь, что начало положено...Всем УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. а я уже сшила заку))))
    че теперь делать?))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мой зайка готов http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить