воскресенье, 29 января 2012 г.

Как или "под что" мы творим?!

Мне стало интересно узнать у Вас, мои дорогие соратники, а как именно Вы работаете?
Я имею в виду, что вы слушаете или смотрите во время рабочего процесса?

Вот Вы садитесь за рабочее место (у телевизора, или в уголочке на кухне, или вам везет и есть свое личное место!!!) вы собираетесь не быстро вышить пару крестиков, не сшить ушко мишке, в общем "сели мы на доолго"!!! И что происходит потом???
Я чаще всего смотрю фильм или мультик, но иногда это надоедает и тогда правит балом РОК!
Например я за последние 4 дня успела посмотреть (а скорее послушать) 9 фильмов, по новому кругу просмотреть 1-3 сезон "Секс в большом городе", а сейчас уселась с 2мя МР3 "Сурганова и оркестр" (обожаю песню Ангел!!!)и "Браво" (к сожалению большинство коробочек в моей огромной "дискнице" оказались пусты :(, так как перекочевали в машину....)
Ну признавайтесь!!! Интересно же ;)

суббота, 28 января 2012 г.

Ах Валентин!!!

Вот такие бываю валентинки :)
Размер 10 на 11 см, сшиты из бязи, окрашены кофейно-коричным раствором....

четверг, 26 января 2012 г.

Жан Поль II

Ну вот и пришло время, закончились праздники и вспомнилось что заказы не сделаны, время мчит с бешеной скоростью, а где положено коню валяться его еще и не было :))
Итак первый мишка этого года!!! Жаль правда что это повтор Жан Поля! Но как известно мишки одинаковыми получиться никак не могут, вот и тут малыш родился другим, особенным...
Если Жан Поля первого я шила 8 дней то на Жан Поля второго (блин прям королевская династия :)) ушло три дня!!!
Шила его в 3х городах :))) Раскроила в Апшеронске, сшила на ручках в Анапе, ну и набила и оформила уже в Краснодаре... Родился он сегодня в 4 утра....
Ну и подробности:
Сшит полностью вручную, 2 вида винтажного плюша, опилки липовые, 6 шплинтов, голова на двойном - качается,  воротничок из хлопкового кружева тонированного какао,глазки глянцевые стеклянные (Германия) , тонировка  худ. масляными красками, штопка и нос выполнены нитками Ирис....
Хорошо стоим и сидим, любим апельсины и маму :)
ИТАК ВСТРЕЧАЕМ 
ЖАН ПОЛЬ II

вторник, 24 января 2012 г.

Притча, в шумную тему себестоимости ;)

                                        Притча о Мастере
Одна  девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он  красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его  слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила  договориться о цене.

понедельник, 23 января 2012 г.

СП или а ей все мало :)

Ну не смогла я пройти мимо еще одного СП... не смогла!
СП по пошиву куколки примитивки, проводит NASTYA LITVIN 

Вся в делах!!!

Думаю дай напишу.... а то пропала совсем....
Ну наконец то могу сообщить, что мы переехали на свою (правда ближайшие 9 лет она скорей банковская, так как взята в ипотеку) квартиру!!! УРААААА. Квартирка маленькая, но блин работы тут еще очень много.... Брали с красивым названием  "под ключ", но я б на звала ЭТО так:  "что не порно то задорно" или "тяп ляп и готово". Только что вылезла из ванны, в ней постелен кафель серенького цвета, там я провела 55 не забываемых минут в позе "раком" :))), щеткой отдирала цементные разводы с плитки.... жесть!!!!!!
А еще у нас поставлены маалюсенькие батареи и в комнате температура +15, если я не заледенею то буду жить долго и счастливо!
В общем вот и получается что пока не до творчества а заказы то подпирают и выставка на носу..... дай Бог сил!!!
Напишите мне что нибудь позитивненькое!!! Может мне станет легче наводить порядок?!

среда, 18 января 2012 г.

Себестоимость мишки ТЕДДИ

Очень понравилась "статья" о расчете себестоимости мишки Тедди, у самой так и не дошли руки посчитать трудо/время/фин затраты, хорошо мир не без добрых людей :) спасибо за труд Корнеевой Наталье

воскресенье, 15 января 2012 г.

Совместный пошив этап 1й

Оказалось поиск образа и зарисовки очень не простое занятие, особенно когда рисуешь плохо :( .... честно говоря я пока не нашла образ... немного на бумажке почиркала, но пока все не то... хотя может попробую сшить экстримального примитива с глазами пуговками, несуразным носом и ртом....

четверг, 12 января 2012 г.

Вас еще не посчитали?? Тогда мы идем к Вам!!!:)

Russian Teddy Style объявляет о старте Всероссийской переписи мастеров-теддистов! 
http://russ-teddy.livejournal.com/4441.html?mode=reply
Идите по ссылке и там всё напишите в комментариях, они скрыты. А у себя оставьте ссылку на тот пост, где будете писать о себе.


мой комментарий 

вторник, 10 января 2012 г.

Совместный поиск своей примитивки или Назрело

За чашечкой ароматного кофе я решила расслабиться и полазить по блогам и о чудо!!! Я нашла замечательный блог Тетя Трот  в котором вот вот стартует совместный пошив! Эка новость подумаете вы, э нет пошив то не так прост. Главной идеей пошива выступает "поиск и создание своего неповторимого образа примитивной куклы"!!!! О как!!!
Айда творить рэбята!!! Вот в этом сообщении все подробненько описано!

суббота, 7 января 2012 г.

35 котов, 1 дракон и принцесса с зайкой!

Всех с Рождеством!!!!
Ну вот и началось творчество 2012! В этом году уже родилось 35 котов!
Ну, а что б не делать новый пост покажу вам две последние игрушки ушедшего года! А это дракоша от Меджик и зайка по выкройке Сметаниной Марины, правда зайку я делала за 3 часа до НГ и не успела сфоткать полностью готовую :( да еще и маленькая принцесса мешала процессу :)))

четверг, 5 января 2012 г.

Моя страсть или как я провела 1й день 2012 года!

Все люди как люди встречали НГ и гуляли всю ночь, мне же повезло меньше... Моя дочь проснулась в пол первого,  я пошла ее "усыплять" и как то не заметно сама уснула.  Встала я в 7 утра 01 января (в платье и с трезвой головой :) )
Делать было нечего.... позавтракав  решили поехать в горы, благо ехать не далеко :)
Мы наивно полагали, что там то точно найдем снег (по традиции природы новый год в Краснодарском крае проходит без этого белого чуда)!!! В общем думаю из фотографий вы поймете, что снега мы так и не нашли :(  (маленькие кучки серо-белой массы не считаются...)
Были мы в поселке Мезмай (именно там каждый год в августе проходит фестиваль бардов, была один разочек и запомнилось на всю жизнь....... причем фестиваль проходит на полянке с романтично загадочным название "ГЛЮК"!!!! не смейтесь расшифровывается это как Горный Лагерь Юных Краеведов)
Течет в Мезмае речка Курджипс, собственно именно рядом с ней я и стою :)

вторник, 3 января 2012 г.

Помогите выбрать посудомоечную машину!

Девочки тут такое дело! Я решила порадовать себя и купить посудомоечную машину.... В средствах весьма ограничена, хочется вложиться в 15 000, не знаю какой фирме отдать предпочтение. Что посоветуете? Поделитесь опытом!