четверг, 26 января 2012 г.

Жан Поль II

Ну вот и пришло время, закончились праздники и вспомнилось что заказы не сделаны, время мчит с бешеной скоростью, а где положено коню валяться его еще и не было :))
Итак первый мишка этого года!!! Жаль правда что это повтор Жан Поля! Но как известно мишки одинаковыми получиться никак не могут, вот и тут малыш родился другим, особенным...
Если Жан Поля первого я шила 8 дней то на Жан Поля второго (блин прям королевская династия :)) ушло три дня!!!
Шила его в 3х городах :))) Раскроила в Апшеронске, сшила на ручках в Анапе, ну и набила и оформила уже в Краснодаре... Родился он сегодня в 4 утра....
Ну и подробности:
Сшит полностью вручную, 2 вида винтажного плюша, опилки липовые, 6 шплинтов, голова на двойном - качается,  воротничок из хлопкового кружева тонированного какао,глазки глянцевые стеклянные (Германия) , тонировка  худ. масляными красками, штопка и нос выполнены нитками Ирис....
Хорошо стоим и сидим, любим апельсины и маму :)
ИТАК ВСТРЕЧАЕМ 
ЖАН ПОЛЬ II











15 комментариев:

  1. Браво!!!!! Закончила!!!! Я тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) а все благодаря тебе и бутылочке пива ;) (приезжай еще, мне до субботы надо сделать 2 миха, пива бери больше гы гы гыыы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До субботы 2 миха? Если не ошибаюсь сегодня четверг... так... пива надо много... )))

      Удалить
  3. Только если так же со сладкими пирожками ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э ну не раскрывай секретов ;)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Свет спасибо!!! Твои новые малыши меня просто сражают наповал!!! Обязательно напишу тебе про каждого как только чуть разгребусь с завалом заказов....

      Удалить
  5. Какая лапа!!! Очаровашкин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО :) И заказчица одобрила :) Я счастлива!!!

      Удалить
  6. Какая красота!!!! Он невообразим! Очарователен!!Я влюблена. Смотрю вы в хорошей компании его делали)))Завидую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста на ТЫ!
      Да компания у меня хорошая, жаль не часто :(((

      Удалить