понедельник, 16 апреля 2012 г.

Родила царица за ночь......

Еще к ХТ 2011 я собиралась сшить двух мишек, все детальки сшила, а вот набить и оформить не успела :(
Вчера позвонила подруга, сказала мол нужен мишка заказали на подарок для директора фирмы, а готового то у меня и нет. Сделать нужно за пол дня и ночь.... я решилась на геройский поступок и всю ночь до 8 утра делала мишутку.... устала ужасно, не спать 26 часов очень тяжело, особенно с возрастом (лет в 19 это было горааздо проще, даже в 23 я умудрялась не спать ночь а потом еще работать весь день до 7!!!)
Не знаю от чего, но мишка получился сурьезным, взрослым мальчиком..... Заказчики просили сшить ему одежду в красно-оранжевых тонах и что б у него была лошадка.
Если я сама думала как его одеть то скорей всего выбрала бы другую ткань... Правда мужу моему понравилось все и мишка и одежда, сказал "Я и сам бы в таких ходил!!!", в общем это была высшая похвала, особенно после слов "Ты что обалдела???? Ты не спала что ли????!!!! РРРРРРРРРРР"
Зовут его Потап, сшит из вискозы, голова-руки-ноги набиты опилками, тело холофайбером и стеклянным гранулятом, немного состарен, носик вышит нитками "Штопка" и вскрыт жидкостью для эффекта "мокрый нос", тонировка маслом, матовый стеклянные глазки, деревянная лошадка (мой опыт декупажа), рост у парня 29 см.






21 комментарий:

  1. Симпатюля))) мастерство проявляется в таких вот ситуациях. Мне очень понравился мишка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох мое мастерство еле выжило :))) не знаю как я еще умудрилась уши пришить так ровно :))))

      Удалить
  2. чудный парнишка)))) доверительная мордашка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мишка суперский! Олеся, ты герой! Мне и за неделю со зверятами не управится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжело в такие короткие сроки сделать игрушку, очень тяжело. Часа в три ночи я уже просто шаталась и темнело в глазах, но так как дарить мишку нужно было сегодня в 9 утра то мне просто не когда было и поспать пол часика...

      Удалить
  4. Потапка серьёзный,целеустремлённый малыш:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне кажется он такой взрослый уже мальчик! Кстати он же на подарок директору фирмы :) ему видно положено быть таким....

      Удалить
  5. Олеся - ты просто фея-волшебница!!! Лю-лю тебя и твоих мишатико-слонико-зайцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты знаешь?!!! Это ведь взаимно дорогая :)))))))
      Я тебя тоже люблю очень! И краказяблю твою взбалмошную тоже :)))) (особенно когда он мирно смотрит мультики!)

      Удалить
  6. Такая красотуля народилась! Не зря мамочка не спала всю ночку)) ПРЕЛЕСТЬ ! БРАВО! А коник мне тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный мальчик!!! период изготовления просто таки на грани реальности )))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Не знаю даже, чем больше восхищена. То ли медведем, то ли мастерством. Не всякий так сможет, даже имея опыт. Можно только уважать и восхищаться.

    ОтветитьУдалить