пятница, 30 декабря 2011 г.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Вот и уходит 2011 год, для меня год был очень тяжелым, но по мимо забот и проблем были и положительные моменты!
Из приятного: я участвовала в своих первых международных выставках в Питере и в Москве, было огромное количество знакомств и позитива, ну а самое важное произошло под конец года, мы взяли квартиру в ипотеку и теперь у нашей молодой семьи есть СВОЙ УГОЛ!!!!! УРАААААААААА!!!!
В общем дорогие мои  друзья с наступающим Вас! Я Вас всех очень люблю и ценю!!! Пусть сбываются мечты!!!


Вот уходит Старый год.... 
Пусть с собой он заберет 
Все невзгоды и печали, 
Секс, в котором не кончали, 
И скрипучие кровати, 
Головную боль некстати, 
Бремя выплаты долгов, 
Пустоту из кошельков, 
Жадных, кляузных клиентов, 
Нелюбимых конкурентов, 
Палки, что в колеса лезут, 
Из мозгов иных протезы, 
Ту любовь, что без ответа, 
Снег, что выпадает летом, 
Тараканов, что на кухне, 
Искры, что уже потухли, 
Дятлов тех, что нас долбают, 
Пусть с собою забирает.... 
Ведь уходит Старый год. 
Ну и хрен с ним, пусть идет!!!! 
Новый ждет нас у ворот. 
Что с собой он принесет, 
Мы, сейчас, увы не знаем, 
Но как прежде пожелаем 
В Новом мы себе Году 
С неба яркую звезду, 
(что согреет, не сожжет), 
С полки вкусный пирожок, 
Исполнения желаний, 
Обретенья новых знаний, 
Мудрым стать, но не стареть, 
Не спеша везде успеть, 
Удовольствия во всем - 
Ночью темной, светлым днем, 
В расслаблении, в труде, 
Где б мы небыли -везде! 
И любви - большей, огромной, 
Яркой, страстной, нежной, томной, И обычной, и не очень.... 
Так же вовремя закончить 
То, что начато давно, 
Много раз сходить в кино, 
Наконец-то отоспаться, 
От рутины оторваться, 
Новых обрести друзей, 
Целей достигать быстрей, 
Приключений безопасных, 
Вовремя предохранятся, 
Никогда не залетать, 
Но парить, летать, лететь!! 
И узнать, что значит 
Счастье, Верность, Дружба и 
Участье, Оптимизм, Энтузиазм, 
Мудрость, Слава и Оргазм... 
В общем, много нам не нужно. 
Главное, чтоб стало лучше. 
Новый год, не подведи, 
Дверь открыта, заходи!!!

7 комментариев:

  1. Олеся, я тебя поздравляю от всей души!!!!!!!
    Рада нашему знакомству и надеюсь. что встреча была не последней! Счастья тебе и твоей семье!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олесенька, поздравляю тебя с Новым годом. Пусть все задуманое исполнится.

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, мне особенно понравилось про "наконец-то отоспаться" :-)
    Я тебе действительно желаю этого в Новом году :-)
    Люблю тебя )))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет спасибо!!! И я рада нашему знакомству, увидимся в конце марта!
    Люба спасибо дорогая!!! Здоровья тебе и творческих побед!
    Нют я тебя тоже люблю, поправляйся скорей!!! Кстати мне тоже очень эта строчка понравилась, даже думала ее выделить :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олесечка, с наступающим!И я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, с наступающим! Добра, мира и радости, исполнения творческих планов и вдохновения, здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить