среда, 21 декабря 2011 г.

Выставка "Мастерская Чудес"

Вот и прошла очередная моя выставка, и все вновь  противоречиво.
Выставка проходила в торговом центре Галерея в г. Краснодаре. Мастеров было немного но все безумно красиво и празднично, а вот посетителей было очень мало. Не хватало рекламы, т.к. мы находились на 3м этаже где выход на парковку, люди попросту к нам не доходили они "оседали" на 0-2 этажах где расположены магазины и "места поедания вкусняшек". С другой стороны мне удалось познакомиться с нашими замечательными мастерами из Краснодара, Абинска, Ростова, Таганрога и Новороссийска! Было много позитива, обменивались подарками и развлекали себя как могли...
Перейдем к фотоотчету!!!
На наше столике были замечательные игрушки Евгении Гайдуковой  !!!
Это я :)
 Это мои любимые подруги Аня и Ксюша
 Омилаева Юля







А это Мария :)



 Чудесные игрушки Юли!

 ну а тут у нас творческая семья Ковтун Александра и Константин !































4 комментария:

  1. какой интересный фоторепортаж!
    мои поздравления с участием в выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо за репортаж, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота - красота, круглые столики - очень удобно! Красивое помещение, свет, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  4. Остались только хорошие воспоминания! А наша ёлочка так интересно смотрится на фотографиях :)

    ОтветитьУдалить