понедельник, 14 ноября 2011 г.

Странный

Родился у меня мишка. И вот все время, пока его делала, я смотрела на него и в моей голове крутилось лишь одно слово "СТРАННЫЙ", нет ну какой то он странный и все, несуразный и смешной и грустный....  В общем я так и не решила нравится он мне или нет, хотя как могут не нравится "свои детки???"
Сам стоять он не умеет, больно ножки коротки и узки, набит холофайбером, рост без колпака 16,5 см. Сшит из немецкой вискозы и старого плюша.
Вот такой малыш по имени "Странный"





6 комментариев:

  1. Очень! Очень милый малыш!!! )))
    Совсем не странный, сплошное очарование ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тю-тю-тю!!!))) Какой милый))))) Очень нравятся задние лапо-ножки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не вижу ничего в нём странного, Олеся! Очень хорошенький малыш!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ладно :))) пусть живет :))))
    А на самом деле спасибо за приятные слова, прошу всех к просмотру зрелища 25 котов!

    ОтветитьУдалить
  5. Харошенький какой !!!!! Очарована им=)))))))

    ОтветитьУдалить