четверг, 20 октября 2011 г.

То что надо! Или список полезных магазинов.

Я жутко рассеянный человек, понятие СИСТЕМАТИЗАЦИЯ и ПОРЯДОК для меня все равно что иврит :)
В общем здесь решила собирать все полезные ссылки на магазины, где есть интересующие меня СОКРОВИЩА! Думаю это может пригодиться не только мне, список буду пополнять, буду писать отзывы, ну и всякое такое :)
Итак приступим:
ЯМ  Деревянные заготовки  - заказывала скамеечку для кукол, машинки, вертолетик, тележку, подставки для кукол. Соотношение цена/качество идеальное, общение приятное. Учитывайте что у мастера Натальи всегда много заказов, так что лучше заказать заранее!
Волосики из овечей шерсти  - давно уже умираю глядя на кукол Яны и Елены Коган, и вот я наконец то нашла где можно приобрести такие чудные волосики :) посылку заказ оплатила и на следующий день мне отправили посылку, пока жду, как получу напишу еще :)
Ботиночные пуговицы - читала что многие мечтают о таком сокровище но не знают где взять, а я теперь знаю! Еще не заказывала, но собираюсь в ближайшее время. (окромя пуговиц там еще есть вкусности для мишкоделов! по привлекательной цене!)
hobbystudio - много всего для мишкоделов, меня привлек шплинтоверт, обучающие диски с МК, и огромный выбор материалов! (пока еще не заказывала)
Мишкодел - вкусные цены, замечательная хозяйка Нелли Сазонова, брала у нее диски, шплинты, глазки, вискозу...
Хобби-Класс - все для мишек и не только, с девочками познакомилась на ХТ, заказывала диски, вискозу
Мое ЛуКошко - большой выбор плюша, замечательная хозяйка Лариса

Комментариев нет:

Отправить комментарий