воскресенье, 19 июня 2011 г.

Выставка "Время кукол 7" отчет

Вот и пролетела моя первая выставка. Что сказать? Чувства остались противоречивые.....
Мне не понравилась организация мероприятия. По пунктам
1. Было просто дико жарко, душно, пот лил градом как с участников так и с посетителей, мозг отказывался соображать! Если открывали окно в подворотню то еще и сильно воняло, выражусь мягко, "сортиром" (ну неужели нельзя было оборудовать помещение кондиционерами???)
2. Вход стоил довольно дорого, 200 руб. с человека.
3. В каталоге должна была быть размещена информация о участнике в 600 знаков, я над текстом мучилась пол дня, в итоге обо мне написали "Игрушки на заказ!", фраза просто вырвана из контекста, я вообще не люблю делать игрушки на заказ :((((((((
4. Сей пресловутый каталог просто развалился на отдельные листочки, не думайте что я придираюсь, он распался у всех, я успела лишь пару раз открыть (теперь мне надо его отдать в переплет, вот интересно и за что я деньги отдавала???)
Ну и так последняя капля, в моем дипломе участника была лапка от тараканчика :))))))))))))
Выставка моих финансовых надежд не оправдала, потратила я гораздо больше :( в прочем ни у меня одной была такая ситуация.
Но не смотря на все минусы я познакомилась с замечательными людьми, услышала много приятных слов о моих игрушках, а еще посетила мастер класс по классическим мишкам тедди. Теперь знаю что есть выставка и как лучше к ней подготовиться :) вот фотографии мои стенда.
Здесь можно посмотреть еще фото с выставки  фотографии с ВК 7







8 комментариев:

  1. Олесь,не расстраивайся:плохой опыт тоже опыт!!! Игрушки очень красивые,оформление стенда тоже,фотки класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен да я не совсем расстроилась, я получила очень много положительных эмоций, особенно когда раздаривала игрушки просто так, так забавно было смотреть как удивляются и радуются люди!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесечка, конечно жаль, что так с организацией получилось, но ты попробовала и теперь можешь сделать вывод! А если бы не попробовала, то и не с чем было бы сравнивать! Твои игрушечки востребованы и неповторимы, продавай через интернет, меньше проблем и расходов!

    ОтветитьУдалить
  4. Олесь, первый раз всегда трудный. Особенно в другом городе. Мне кажется, просьба тапками не бросать, что сейчас предложение авторских игрушек превышает спрос. И в связи с этим, много прекрасных кукол остаются не востребоваными. И на такие выставки ходит узкий круг людей. Надеюсь, что в следующий раз выставка будет на уровне и не оставит таких неприятных моментов

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. Роскошнейшая шляпа. перья - просто супер. а уж когда расмотрела повнимательнее - просто замечательно

    ОтветитьУдалить
  6. грустно конечно, что вот так прошла первая выставка... что-то организаторы недопродумывали, но вы похоже самая, что ни на есть оптимистичная личность - вон сколько плюсов - и новые знакомства, и мастер-класс. Уверенна, что следующие все ваши выставки будут намного-намного лучше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Еленой по теме приобретённого опыта. Олеся, теперь, учавствуя в других выставках, будешь уже знать на что стоит обратить внимание заранее.... Вообще, учавствуя в выставках, я сделала вывод, что для нас, рукодельниц, эти выставки - это что-то значимое, мы готовимся к ним очень серьёзно, вкладывая душу и талант, а для организаторов - это просто галочка в их годовых отчётах (( Не всегда конечно так, но бывает.
    Хватит о грусном ;) Олеся, ты молодец, так много игрушек и все прелесны ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я с вами со всеми согласна :) Просто пока не попробуешь мало представляешь что к чему. Для себя я сделала вывод: Нужно постараться как можно меньше тратить, т.е. брать не стенд, а столик или брать стенд с кем то на двоих. Ну и делать много игрушек маленьких и не дорогих ну и несколько хороших и дорогих.
    У меня на этой выставке разобрали всех примитивных котиков (а их было аж 17). А еще люди любят веселые игрушки. Многие спрашивали от чего мои зайки такие грустные :)

    ОтветитьУдалить